Средства массовой информации карантина в Петербурге столкнулись с массовыми проблемами. В Северной столице печатную прессу не внесли в список товаров первой необходимости и заодно закрыли газетные киоски в метро и на улице. В итоге обвалился не только спрос, но и предложение.
В офисе «Российской газеты» из 30 сотрудников ни одного человека. Пустует рекламный отдел, бухгалтерия и, конечно, ньюсрум. Все журналисты на удаленке.
Директор филиала Анжелика Гурская еще старается говорить с улыбкой. По ее словам, это «дни святого карантина». Но вот статистике ирония чужда. Почтовые отделения закрыты, а значит подписная кампания точно провалится. И хоть петербургский филиал самоокупаемый (господдержка только малая часть бюджета), рекламные контракты тоже под вопросом.
Розница упала катастрофически, и привычные для Петербурга 500 тысяч экземпляров от общего тиража кажутся сказкой. Даже в самой редакции нет сегодняшнего номера последний выпуск от 1 апреля.
Поэтому сейчас внести газеты в список товаров первой необходимости (как это уже сделали в Калининграде и Новгороде) первоочередная задача для городского комитета по печати, передает корреспондент НТВ Эдмунд Желбунов.
Поддержат издания и правительственными грантами. Но если открыть киоски, взрывного всплеска продаж всё равно не будет из-за самоизоляции.
Источник: ntv.ru