Реклама подхватила вирус

Рекламный рынок Нижнего Новгорода из-за массового отказа от размещений с 30 марта упал на 80%, сообщили “Ъ-Приволжье” его участники. Рекламные агентства хотят добиться включения их в списки отраслей, наиболее пострадавших от распространения коронавируса. Соответствующее обращение они направили региональным и городским властям.

По мнению участников рынка, помощи нижегородской мэрии в виде отсрочки внесения арендной платы за земельные участки под рекламные конструкции с 1 марта по 31 августа недостаточно.

 

Крупнейшие операторы наружной рекламы обратились к губернатору Нижегородской области Глебу Никитину, министру промышленности, предпринимательства и торговли Максиму Черкасову и главе Нижнего Новгорода Владимиру Панову с просьбой поддержать их в период пандемии коронавируса. Под обращением к властям подписались ООО «Эс Си Джи Трейд», ООО «Перспектива», ООО «Инсайт Медиа», ООО «Высокая реклама», ООО «Инвест строй», рекламные агентства «Цвет», «Река», «Блэкборд НН», «Стронга», «Ректайм», «РекНН», «Горизонт». Как следует из обращения (имеется в распоряжении “Ъ-Приволжье”), участники рынка наружной рекламы оказались в тяжелой финансовой ситуации из-за введенного в регионе режима повышенной готовности и самоизоляции граждан.

Источник: kommersant.ru

У вас недостаточно прав для комментирования