Авторы обращения отмечают, что последствием нового экономического кризиса и пандемии стало снижение рекламных доходов в медиаотрасли почти на 100%, что ставит под угрозу оплату расходов на содержание сотрудников и типографских расходов.
«Во многих регионах РФ приняты меры поддержки печатных СМИ, в том числе негосударственных, и системы распространения,— отмечается в тексте обращения.— Мы — это тот же самый малый бизнес, но наша отрасль в отличие от общепита, туризма и других не вошла в приоритетный перечень отраслей, которым обещана господдержка в эти трудные времена».
Издательские компании предлагают кабмину включить СМИ в перечень субъектов малого и среднего бизнеса, наиболее уязвимых в период пандемии, распространить на них такие меры господдержки как отсрочка по налогам и страховым взносам. Кроме того, они предлагают обеспечить доступ частным СМИ к госсубсидиям на освещение работы органов власти, который сегодня в Башкирии есть только у государственных изданий, а также доступ к государственным грантам. «Практика субсидирования такой деятельности независимо от формы собственности много лет существует в других субъектах РФ»,— отмечается в обращении.
Источник: kommersant.ru