Как мэрия Екатеринбурга создавала медиахолдинг

В 2019 году власти Екатеринбурга планировали создать медиахолдинг, который должен был состоять из семи районных газет, общегородской газеты, радио, видеопродакшн-студии, а также интернет-площадки. К идее депутаты гордумы отнеслись недоверчиво, неоднократно предлагая сократить финансирование медиаблока.

По их мнению, работа муниципальных СМИ нерезультативна. В частности, во время обсуждения муниципального бюджета на 2020 год народные избранники были недовольны увеличением средств на освещение своей деятельности в СМИ и пиар (11,8 млн руб.). Сначала они предложили перераспределить эти средства на развитие детских садов и школ, однако позже решили временно заморозить средства и отложили обсуждение на неопределенных срок.

 

В прошлом году мэрия успела выпустить три номера газеты «Вестник пенсионера». Издание раскритиковали жители города. Из-за возмущения гордумы мэр Александр Высокинский был вынужден приостановить выпуск газеты. При этом власти так и не смогли пояснить, кто инициировал создание газеты и какие средства в нее были вложены. Позже в собственность мэрии перешло издание «Вечерний Екатеринбург». Также городские власти планируют создать собственный YouTube-канал.

Источник: kommersant.ru

У вас недостаточно прав для комментирования