– Сегодня печатные издания переживают сложные времена. Стоит задача приложить большие усилия, чтобы привлечь новую аудиторию и сохранить постоянных читателей. Мы постарались учесть привычки наших подписчиков, понимая, что газеты сегодня читают больше представители старшего поколения. Поэтому не стали отступать от законов классической верстки. «Омская правда» изменила лицо, но, надеюсь, осталась узнаваемой, - рассказал Андрей Мотовилов.
Несмотря на невозможность конкурировать в оперативности с интернет-СМИ и соцсетями, у газеты есть свои сильные стороны. В еженедельном издании всегда есть аналитика, экспертные мнения, визуальная подача материала через инфографику, читательские проекты.
Любимые читателями рубрики, рассказы о фронтовиках и тружениках тыла остались. Продолжается совместный проект с областным Советом ветеранов, спецвыпуски. Будут и новые конкурсы и интерактивные проекты. «Омская правда» читается во всех районах области. После окончания пандемии возобновятся и встречи клуба постоянных читателей газеты, которых немало у старейшего омского СМИ.
Источник: 12-kanal.ru