«Вечерний Челябинск»: создан новый павильон прессы в период борьбы с пандемией

Хочется многое сказать о наших целях, задачах и мечтах, но постараюсь быть максимально краток. Розничная сеть «Вечерний Челябинск» осуществляет продажу печатной продукции и сопутствующего товара в г. Челябинск через 70 НТО.

Мы как сеть работаем с 2000 года и являемся прямыми конкурентами «Роспечати» в Челябинске.

В 2017 г. собственником сети стала Шурпа Наталья Сергеевна – человек с большими планами, любовью к печатным изданиям и целью изменить отношение горожан и властей города к объектам прессы.

Мы прошли длинный путь модернизации сети, и впереди нас ждет еще много трудностей. За последние годы мы заменили техническое оснащение НТО: это новые кондиционеры, новые компьютеры, новые кассовые аппараты – мы старались сделать максимально комфортной работу продавцов и сократить время на покупку товара у покупателей. Параллельно мы усовершенствовали торговые процессы, перешли на «Розницу» в системе 1С, что позволило смотреть продажи онлайн, вести аналитику продаж по часам и многое другое… Также мы начали заключать новые договоры с МКУ «Городская Среда» на аренду земельных участков. На данный момент у нас 31 договор с ГС по которым в 2019 г. мы заплатили необходимую сумму в полном объеме. Сейчас мы проходим порядок «амнистии» старых договоров с КУИиЗО и перезаключение их на МКУ «Городская Среда».

2020 г. мы запланировали как год изменения внешнего вида павильонов, но, к сожалению, мировая обстановка, связанная с COVID-19, пошатнула наши планы…

Также в начале 2020 г. было принято решение, что мы будем искать новые способы для привлечения аудитории и изменения возрастного среза наших постоянных клиентов. Особое внимание мы уделяем выкладке печатной продукции. Мы решили, что нужно переходить на новый формат, более удобный для покупателей формат самообслуживания, в результате чего у покупателей появилась возможность знакомиться с изданиями в комфортных условиях и обратить внимание на обложки изданий, ранее ими не приобретаемых!

Что касается ассортимента, то мы продаем всю печатную продукцию, что выпускается у нас в регионе и федеральные издания, немного книг, в том числе детскую литературу, и т.д.

Сопутствующий ассортимент у нас разнообразен и индивидуален для каждой торговой точки в зависимости от местонахождения НТО. То же самое и с выкладкой: мы ушли от общей матрицы – и это дало свои плоды! Рядом с одной торговой точкой находится детская поликлиника – так у нас там и игрушки, и раскраски, и амбулаторные карты для ребенка. В соседнем квартале от нее торговая точка, возле которой остановка и путь к заводу, и в ней у нас уже стоят сканворды, потому что заводчане идут на работу и покупают их для обеденного досуга. Все торговые точки отличаются: рядом с больницами огромные продажи туалетной бумаги, а в центре города это не актуально. Там мы этот вид товара и не размещаем, чтобы пространство для выкладки оставить для той продукции, которая интересует людей в данном конкретном месте. В продаже у нас имеются и игрушки, и канцелярия, и товары первой необходимости, сезонный товар (например, летом это защитные средства от насекомых, а зимой – ледянки, варежки и т.д.). Я могу долго расписывать покупательский спрос в каждой торговой точке, он везде отличается. Мы постоянно делаем ротацию товара, заводим что-то новое, выводим не интересующую покупателей продукцию.

Штат сотрудников склада и офиса, не считая продавцов в торговых точках, составляет 27 человек. Как говорится, «нас мало, но мы в тельняшках». Мы любим свою работу и хотим развития нашей небольшой, социально значимой сети.

Николай Лыткин, заместитель директора розничной сети «Вечерний Челябинск» 

 

У вас недостаточно прав для комментирования