Для генерального продюсера государственного медиахолдинга «Экспресс» Павла Прохоренкова это уже пятый по счету фестиваль «Вся Россия». По его словам, программа этого года особенно разнообразна, так как, помимо классической журналистики, здесь широко представлены новые медиа.
«С удивлением обнаружил, что и здесь, на достаточно консервативном мероприятии от Союза журналистов России, представлены новые виды донесения информации - например, VR-проекты, дополненная реальность.
Сегодня востребованы были мастер-классы по Instagram, Tik-Tok. Не надо чураться этих слов, говорить «прости-господи, да какая это журналистика?!» Нет, все средства и формы хороши для того, чтобы доставить информацию до потребителей. Неважно, прочел ты ее на сайте «Пенза-Пресс», увидел на телеканале «Экспресс», услышал на радио, а может быть, прочитал в одном из аккаунтов медиахолдинга в социальных сетях. Мы должны развиваться во всех направлениях. И неслучайно мы сейчас сидим и разговариваем на площадке «Выставка медиапроектов», а их здесь - огромное количество», - поделился он с заместителем главного редактора информагентства.
Главный редактор Камешкирской районной газеты «Новь» Олег Каленин на фестивале – тоже не новичок. Посетить его уже в третий раз решил ради новых знаний и впечатлений.
«Впервые приезжал сюда два года назад. Первые впечатления были очень положительные, каждый год с фестиваля привозим много нового, знакомимся и общаемся с коллегами из других регионов – например, из Липецкой области. Это очень важно, потому что когда мы взаимодействуем только с коллегами из нашего региона, то не видим всей широты мнений, новых возможностей работы, в том числе, на интернет-стезе. Прежде всего, фестиваль для нас – это возможность общения, получения опыта от известных журналистов, которые приезжают на форум. Это очень помогает нам в дальнейшей работе», - рассказал он.
Олег Каленин также признался, что, помимо стандартных лекций, касающихся печатной прессы, для него интересны темы, связанные с продвижением СМИ в соцсетях.
«Например, очень интересен семинар Юлии Загитовой по Instagram. Сейчас это очень популярно, и нам волей-неволей все равно приходится выходить на эти площадки, вливаться в тренды, которые диктует нам время», - пояснил главный редактор газеты.
Напомним, площадки будут работать еще три дня, организаторы подготовили для журналистов множество интересных лекций, мастер-классов, встреч с медиаперсонами. ИА «Пенза-Пресс» продолжит рассказывать о происходящем на фестивале, а также об участии в нем делегации нашего региона.
Источник: penza-press.ru