Печатные издания вышли с идентичной первой полосой, на которой размещен баннер «Выбор за тобой». Выбирать читателям предлагается между защитной маской и маской аппарата искусственного дыхания, которая может потребоваться если не соблюдать карантинных мер. На сайтах электронных СМИ можно увидеть аналогичный всплывающий баннер.
Проект был инициирован Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ, за визуализацию отвечала редакция «Петербургского дневника». К акции присоединились «Санкт-Петербургские ведомости», «Деловой Петербург», «Вечерний Санкт-Петербург», газета «Метро», «Комсомольская правда», «МК в Питере», все районные газеты, которые выходят под брендом «Районы. Кварталы», интернет-газета «Фонтанка», а также сетевые СМИ: «АБН», «ЗАКС.ру», MR7, «Лениздат.ру», «Невские Новости», «Мойка 78», «РосБалт», интернет-ресурсы «Питер TV», «Город +».
«Несмотря на различие форматов, яркую социальную, творческую и политическую палитру популярных петербургских ресурсов, все объединились для достижения единой цели - привлечь внимание жителей Санкт-Петербурга к мерам, направленным на снижение темпов распространения коронавируса - соблюдению масочного режима. В конечном итоге - это выбор и ответственность каждого из нас перед собой, перед близкими людьми. Надеюсь, что читательская аудитория присоединившихся к нашему проекту ресурсов сделает правильный выбор. Спасибо всем, кто откликнулся и поддержал инициативу правительства города», - прокомментировал акцию глава Комитета по печати Владимир Рябовол.
Отметим, акция проходит на фоне существенного роста числа заболевших коронавирусом в Петербурге (4 ноября было зафиксировано 1093 новых случаев заражения). Последние дни в городе день за днем фиксируются все новые антирикорды, растет также и смертность от COVID-19.
Источник: lenizdat.ru