Сеть небольших магазинов свежей прессы “Вечерний Челябинск” заняла второе место в конкурсе на лучшую киосковую сеть России. В своей номинации южноуральская компания уступила лишь конкурентам из Москвы. И отличилась такими показателями, как разнообразный ассортимент, отсутствие любых задолженностей и количеством торговых точек – их у “Вечернего Челябинска” 63, передает корреспондент ГТРК “Южный Урал“.
“Мы рады, что Челябинск, как и раньше остается одним из самых читающих городов России, жители нашего города, любят и покупают печатные издания! Мы в свою очередь сделаем все возможное, чтобы купить свежий номер газеты было комфортно и территориально более доступно”, – сообщила руководитель розничной сети “Вечерний Челябинск” Наталья Шурпа.
При оценке сыграл роль и внешний вид киосков. Недавно компания провела ребрендинг, полностью обновила свой стиль. И скоро бОльшая часть павильонов будет выглядеть так, как этот – вывеска по дизайн-коду, уютное пространство внутри киоска с зоной самообслуживания.
Источник: www.cheltv.ru