«У меня есть целая подборка, в ней около 100 адресов, – пожаловался на ларьки, которые под видом прессы продают совсем не газеты, Четырбок. – Они сухофрукты, сомнительного качества продукцию в виде орехов, кураги и кофе навынос реализуют. И это при том, что в эпоху коронавируса мы серьезно ограничили добросовестных предпринимателей. Их деятельность вызывает не раздражение, а рвотный рефлекс у наших жителей».
Бельский в ответ сообщил, что о проблемах отрасли знает. И часть ларьков фактически сменила ассортимент не от лучшей жизни.
«Нарушения есть существенные, – согласился вице-губернатор. – Мы знаем, что компании, которые занимаются реализацией печатной продукции, находятся в банкротном и предбанкротном состоянии. Конечно, они пытаются тем или иным образом выжить. Но то, что они творят… Мы ведем диалог о том, чтобы функции контроля передали Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации».
До конца года в Смольном, как добавил Бельский, планируется провести заседание по киоскам, реализующим печатную продукцию. На него он пригласил Четырбока.
Источник: spbdnevnik.ru