В Воронеже успешно развивается продажа печатных изданий

За ответственное и профессиональное отношение к решению вопросов по сохранению и развитию сетей распространения печатной продукции на территории городского округа, позволившее стать ему одним из лидеров отрасли печатных СМИ Российской Федерации в 2020 году, глава Воронежа Вадим Кстенин был отмечен благодарственным письмом Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП). 

– Мы понимаем высокую значимость печатных средств массовой информации, ту ответственность, которая на них лежит, сложности, которые могут возникать с распространением печатных изданий. В рамках своих полномочий муниципалитет старается создать для организаций, осуществляющих продажу печатных изданий, условия, которые позволят сохранять и развивать этот социально значимый бизнес, – подчеркнул градоначальник. 

Так, к примеру, организациям, реализующим печатную продукцию, неоднократно предоставлялась льгота в виде освобождения от платежей (или их части) за право на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов, что позволило снизить финансовую нагрузку и увеличить оборот торговли печатной продукции. 

Кроме того, решением Воронежской городской Думы было разрешено увеличить площадь киосков и павильонов в центральной части города, где наиболее высокий проходной трафик, в три раза – с 6 до 18 квадратных метров. В свою очередь, распространители печатной продукции модернизировали торговые объекты в соответствии с требованиями современной городской среды. На сегодняшний день в центре Воронежа почти не осталось газетных киосков старого образца. 

Также при включении в схему размещения НТО новых мест сбыта печатных СМИ приоритет отдается местам с более высокой пешеходной проходимостью. 

– Воронеж на сегодняшний день является одним из лидеров среди городов России, в которых успешно развивается бизнес по реализации печатной продукции. И именно отношение городской власти, областной власти к этому нашему, может быть, и небольшому бизнесу дают возможность смело смотреть в будущее. Очень важно, что воронежцы – как читатели – имеют возможность покупать печатную продукцию рядом со своими домами. Если по всей России количество киосков сокращается, то в Воронеже, наоборот, эта сеть развивается. Мы можем гордиться тем, что наш город стоит на первом месте по количеству павильонов печатной прессы, где люди могут в комфортных условиях приходить, выбирать, покупать свои любимые издания. У нас уже более 20 павильонов, и их количество не снижается – во многом благодаря заботе власти и пониманию с их стороны, – поделился генеральный директор ООО ИД «Свободная пресса» Юрий Таранцов. 

Поддержка системы розничного распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции будет осуществляться и дальше. В настоящее время в этих целях прорабатывается вопрос снижения стоимости права размещения нестационарных торговых объектов.

Источник: glasnarod.ru

У вас недостаточно прав для комментирования