В ассортимент товаров, отпускаемых без кассового аппарата, вошли печатные издания, почтовые марки, парфюмерия и косметика, галантерейные и канцтовары. Кроме того, киоски могут не регистрировать продажу продтоваров в герметичной упаковке, игрушек, сувениров, бижутерии, бытовых товаров, семян, карт экспресс-оплаты и лотерейных билетов.
Подобные преференции на руку, прежде всего, самарскому "Роспечать". Предприятие владеет несколькими сотнями газетных киосков, но официальная выручка падает. В 2019 году она составила 373 млн рублей против 536 млн рублей по итогам 2018 г. Также с 2014 г. предприятие официально убыточно.
С выходом приказа Жадаева "Роспечать" сможет конкурировать с отделениями "Почты России", где сопутствующие товары реализуются уже несколько лет. Источник: samara.tsargrad.tv