На этом фоне особое удовлетворение у медийной общественности страны вызвали последние решения Воронежской городской Думы, принявшей новое постановление в поддержку и развитие НТО «Печать». 21 апреля с. г. депутаты Думы приняли Решение «Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж». В данном документе, в частности, предусмотрено введение семилетнего срока разрешительной документации на работу НТО «Печать», неограниченное количество пролонгаций действующих договоров, увеличение разрешенной площади для павильонов прессы до 23 кв. м, а также введен норматив по арендной плате для киосков и павильонов прессы в размере 35 рублей за кв. м в месяц. По данным на конец 2020 года в Воронежской области приходится 1,52 киоска на 10 000 жителей, что значительно выше среднего результата по стране (1,04 киоска на 10 000 жителей). Именно по этому показателю Воронежская область входит в число лидеров среди всех субъектов РФ. Новое решение Воронежской городской Думы, безусловно, даст большой импульс в развитии рынка печатных СМИ региона и обеспечит высокий уровень информационной работы с населением, а газеты и журналы получат рост тиражей и тысячи новых читателей. Правление СППИ ГИПП рассмотрело решение Воронежской Гордумы по поддержке НТО «Печать», дало ему высокую оценку и рекомендовало профильным структурам регионов РФ изучать и внедрять опыт Воронежского региона на своих территориях. Все это в полной мере соответствует Поручению Президента РФ Путина В. В. от 25 сентября 2019 года по поддержке киосков прессы. Законодатели Воронежской городской Думы продемонстрировали пример заботы о медиаиндустрии и распространении печатного слова среди населения в целях развития культуры и просвещения, а также укрепления информационной безопасности страны. Пресс-служба СППИ ГИПП
В последние годы Воронежская область входит в число лидеров среди субъектов РФ по количеству киосков прессы на душу населения. Власти региона активно поддерживают систему распространения печатной продукции и создание павильонов прессы, выделяя целевые субсидии на эти цели. В результате рынок распространения печатных СМИ в регионе развивался успешно, демонстрируя положительный пример для многих субъектов РФ.