19 апреля в Торгово-промышленной палате Воронежской области обсудили проблемы региональных средств массовой информации и издательского бизнеса. По словам представителей отрасли, она в полной мере испытывает трудности, связанные с политической нестабильностью.
Так, оборудование и расходные материалы, которые используются в типографском деле практически на 100% покупаются за рубежом, и перспективы импортозамещения до сих пор были крайне туманны. Однако новые барьеры для внешней торговли делают нишу привлекательной для отечественных инвесторов – важно, чтобы государство поддержало эти полезные начинания. СМИ же в целом страдают от сокращения рекламных доходов. Между тем бизнесу сегодня особенно важно донести свою позицию, а значит, она должна появиться на страницах авторитетных изданий. Таким образом, именно масс-медиа могут служить эффективным средством взаимодействия между бизнесом, государством и обществом. Чтобы наладить эффективный контакт, было решено создать комитет издателей и распространителей печатной продукции при региональной ТПП. Главой комитета был избран генеральный директор издательского дома «Свободная пресса» Юрий Таранцов.
Источник: vrn.aif.ru