К 1 июля все киоски Владивостока должны быть приведены к единому стилю − иначе их снесут

Все нестационарные торговые объекты во Владивостоке должны преобразиться к 1 июля. Сейчас администрация города проводит конкурс, по итогам которого все нестационарные объекты торговли должны быть приведены к единому стилю. Переделывать придется торговые павильоны, ларьки, киоски, пит-стопы, стойки с мороженым и пян-се и даже развалы с овощами. Все затраты при этом ложатся на предпринимателей. Причем непереоборудованные точки после 1 июля пойдут под снос.

 

Участники конкурса разрабатывают дизайн-проекты нестационарных торговых объектов для исторической части города, гостевого маршрута и для территории жилых районов Владивостока. Единый стиль будет выбран для павильонов, киосков, торговых галерей, бахчевых развалов (лотков с арбузами и дынями), елочных базаров и торговых тележек. По задумке администрации, это позволит преобразить облик города и избавить его от разобщенных и порой неэстетичных ларьков.

Итоги конкурса подведут 20 мая, тогда же начнется работа по воплощению идей дизайнеров в жизнь. Как отметили в администрации Владивостока, к единому стилю должны будут привести не только новые объекты, но и существующие.

Окончательно преобразиться торговые павильоны должны к 1 июля. Таким образом, на изменение дизайна дается 41 день. Переоборудовать ларьки владельцам придется самостоятельно и за свой счет. Единого подрядчика для работ не предусмотрено − предприниматели должны будут обращаться в дизайн-студии и в полиграфии.

В мэрии отмечают, что такое нововведение с энтузиазмом встретили и сами владельцы бизнеса: «Специалистами администрации города ведется активная работа с предпринимателями. Большинство владельцев нестационарных торговых объектов знают о том, что они должны будут привести их к единому стилю. Некоторые уже очень ждут, когда будет разработан дизайн-проект и сами хотят поменять свои старые павильоны и ларьки на новые», – отметили в мэрии.

При переоборудовании компаниям разрешат сохранить на торговой точке свой логотип и брендовое цветовое оформление.

«Это имеет отношение в целом к оформлению фасадов, их форме, использованию конкретных материалов при постройке. Но это никак не коснется стилевых принципиальных решений, то есть бренды, естественно, будут сохранены в рамках рекламного законодательства», – добавили в администрации города.

Кроме того, сами владельцы нестационарных торговых объектов могут предлагать варианты оформления и участвовать в конкурсе.

НТО, которые до 1 июля не оформят в едином стиле, будут считаться незаконными и им грозит снос. По предписанию администрации владелец должен будет ликвидировать торговую точку самостоятельно. Если он проигнорирует это требование, муниципальные службы увезут строение на площадку временного хранения. Оттуда предприниматель сможет его забрать только оплатив эвакуатор и услуги хранения.

Источник: Новости Владивостока

У вас недостаточно прав для комментирования