Выглядит это несколько странно. Ведь это интернет-СМИ и вывести на главную страницу, в топ-рубрики, в колонку новостей в принципе можно любой текст, когда бы он не был поставлен на сайт. Но РБК все же действует иначе. В повтор попадают тексты, которые не успели слишком устареть по тематике. Например, в январе было опубликовано интервью с сооснователем и управляющим сервиса по доставке продуктов из гипермаркетов Григорием Кунисом, которое до этого выходило в сентябре. А 3 мая повторно на сайте появился текст «Пропавшие миллиарды: как бизнес расплачивается за ошибки Смольного» о спорах вокруг строительства отеля в устье реки Смоленки. Изначально он вышел 11 апреля.

В петербургской редакции РБК «Лениздату» объяснили, что повторно публикуются наиболее популярные у читателей статьи.

- У нас довольно много материалов, которые не теряют своей актуальности в течение долгого времени. Для того,чтобы как можно больше читателей смогли увидеть их, некоторые из наших текстов были опубликованы повторно (с указанием, что это повтор), - отметил заместитель главного редактора РБК Петербург Роман Кизима.

Примечательно, что такой прием использует только петербургская редакция РБК. На федеральном уровне повторы не публикуют. Зато, напомним, с недавних пор РБК открыл рубрику «Сделано для агрегаторов», где печатаются «кликбейтные» новости, далекие от традиционных для издания тем политики и экономики.

Источник: Лениздат.Ру

У вас недостаточно прав для комментирования