Победителю предстоит размещать рекламные материалы в печатных СМИ, среди которых: «Аргументы недели», «Гудок», «Известия», «Комсомольская Правда», «РБК», «Tatler», «Огонек», «Сноб», «Esquire» и другие. А также публиковать текстовый и видеоконтент на сайтах: afisha.ru, akm.ru, banki.ru, expert.ru, habrahabr.ru, ferra.ru и других.

Для подачи заявки у конкурсанта в штате должны быть следующие специалисты: эксперт по работе со СМИ и интернет-ресурсами, эксперт аналитик в финансовой / банковской сфере, который ведет собственную колонку в СМИ. Также конкурсант должен иметь опыт оказания аналогичных услуг и иметь не менее трех контрактов в рекламной сфере за последние пять лет.

Участников будут оценивать по двум критериям: цена договора (60%) и качественные характеристики предложения (40%).

Заявки принимаются до 20 мая 2019 г., а итоги тендера будут подведены после 14 июня.

Ранее банк ВТБ объявил тендер на медиаобслуживание, сумма договора составила 908 млн руб. Победителю предстоит заняться размещением рекламы на ТВ и радио до конца 2019 г.

Александр Енюков

Источник: AdIndex.ru

Добавить комментарий