С 9 июля 2019 года встроенный в браузер Chrome блокировщик рекламы начнёт работать во всех странах мира. С февраля 2018 года браузер фильтрует рекламные блоки на сайтах в США, Канаде и Европе.

Google блокирует объявления в Chrome, которые признаны раздражающими по стандартам Better Ads Standards. В частности, речь идёт о pop-up-баннерах и видео с автоматическим воспроизведением со звуком.

Администраторы могут проверить свои сайты на предмет наличия навязчивой рекламы с помощью сервиса Ad Experience Report. В сообщении Google говорится, что после начала фильтрации рекламы в США, Канаде и Европы две трети владельцев сайтов с навязчивыми объявлениями пересмотрели рекламное наполнение своих площадок — сейчас они в «хорошем состоянии».

Albert Khabibrakhimov

Источник: VC.ru

У вас недостаточно прав для комментирования