Всего было опрошено около 200 сотрудников медиа-компаний (директоров, главных редакторов, управляющих редакторов). И выяснилось, что треть опрошенных не верят, что кто-то придёт помогать медиа. 29% считают, что им помогут различные фонды и некоммерческие организации. 11% опрошенных надеются на помощь правительства.

Что касается источников дохода, на которые будут делать основной акцент в медиа в 2019 году, то на первом месте идёт подписка: 52% отметили этот источник как основной в наступившем году. Медийная реклама — на втором месте с 27% голосов. Нативная реклама осталась третьей с 8%.

Среди платформ, наибольшие надежды издания возлагают на Google. 87% опрошенных считают, что поисковик будет в 2019 году самой важной платформой для изданий. 43% делают ставку на Apple News. Те же 43% — на Facebook (!), 42% — на YouTube. 31% надеются на Instagram.

Источник: http://www.niemanlab.org/2019/01/nearly-a-third-of-publishers-agree-no-ones-coming-to-help-them/

Источник: MediaMedia.Me

У вас недостаточно прав для комментирования