Теперь реклама пива, как и всех алкогольных напитков, НЕ должна размещаться:
- в периодических печатных изданиях;
- в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера;
- в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений в период проведения официальных спортивных мероприятий рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица.
Справка:
*Согласно Федеральному закону от 21.07.2014 № 235-ФЗ «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» в некоторых случаях до 1 января 2019 года разрешалась реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Источник: Санкт-Петербургское УФАС России