Столь высокие показатели во многом объясняются ростом количества пользователей соцсети и увеличением рекламных поступлений: по состоянию на декабрь 2018 года число ежедневных активных пользователей соцсети составило 1,52 млрд, что на 9% больше, чем годом ранее, а число активных ежемесячных пользователей — 2,32 млрд, также на 9% больше, чем в декабре 2017 года. Выручка от рекламы в FB в четвертом квартале 2018 года составила $16,6 млрд, что на 30% больше, чем в тот же период 2017 года. За весь 2018 год Facebook выручила от рекламы $55 млрд — на 38% больше, чем годом ранее.

Фондовый рынок весьма положительно отреагировал на показатели FB в 2018 году, который был омрачен для компании скандалами вокруг личных данных пользователей. После публикации отчетности акции FB подскочили в цене на 10%.

Евгений Хвостик

Источник: КоммерсантЪ-Online

У вас недостаточно прав для комментирования