Комментарии останутся включенными у «небольшого» количества каналов, владельцы которых будут обязаны модерировать все сообщения, появляющиеся под их контентом. В дальнейшем их количество будет увеличено, обещает администрация платформы.
Одновременно с этим YouTube планирует ускорить разработку комментариев, нарушающих правила платформы.
Пойти на такие меры компанию вынудила активность «сети педофилов», которые делятся друг с другом YouTube-роликами с детьми и домогаются несовершеннолетних в комментариях. Об этом на своем канале рассказал блогер Мэтт Уотсон, после чего ряд крупнейших рекламодателей, среди которых были Nestle, Disney и McDonald’s, заморозили сотрудничество с видеоплатформой.
В прошлом году бренды уже приостанавливали работу с платформой из-за размещения их рекламы под видео с экстремистским содержанием.
Источник: AdIndex.ru