В этом им помог Джеймс — Journey Automated Messaging for Higher Engagement. Джеймс (фактически это AI) составляет электронные письма, в которых подбирает контент сайта, имеющий максимальную релевантность для конкретного читателя. Дальше он отправляет эти письма подписчикам, которые собираются отменить подписку, в то время, когда они наиболее вероятно готовы читать электронную почту.
Всего за время тестирования Джеймса письма от робота получили 117 000 случайно отобранных подписчиков. В 70% случаев эти письма были открыты, а по ссылкам внутри писем были переходы.
Количество отписок было снижено на 49% по сравнению с группой, которой никакой Джеймс не отправлял письма.
Глава по работе с клиентам News UK (владеет The Times) Майк Миглиоре рассказал, что Джеймс создаёт привычки чтения среди наименее вовлечённой аудитории, которая является самой сложной для работы.
Источник: Press Gazette
Источник: MediaMedia.Me