The New York Times тестирует производство ивентов

The New York Times тестирует производство ивентов в качестве нового для себя источника доходов. Первым таким опытом станет Food Festival, который пройдёт в начале октября в Нью-Йорке.

 

Конечно, Food Festival это не первый ивент для NYT. У издания уже есть New York Times Travel Show, но фестиваль еды станет первым, ориентированным на массовую аудиторию, а не на b2b.

На роль продюсера Food Festival назначили главного по кулинарии в NYT — Сэма Сифтона, который отвечает за крайне популярный проект NYT Cooking. И этот шаг — подтверждение ивент-стратегии издания: редакционная составляющая должна быть и в ивентах тоже. Поэтому в любом событии, к которому прикладывает руку NYT, есть журналистская составляющая.

Как сказала старший вице-президент NYT Лиза Ховард, «мы не только хотим заработать денег на этом ивенте, это ещё должно быть прямым отражением нашей журналистики».

Подробности: The Drum

Источник: MediaMedia.Me

У вас недостаточно прав для комментирования