Upday — это агрегатор, который с 2016 года предустанавливается на все новые модели смартфонов Samsung (кроме того, уже есть и общедоступная версия приложения под Android). И на сегодняшний день у проекта 25 млн активных пользователей в месяц, 4000 изданий работают с командой из 100 человек. Как говорят сами издания, приложение даёт от 1% до 10% всего мобильного трафика.
В основном трафик идёт из Германии, Франции и Великобритании.
Что касается доходов, то они выросли втрое за 2018 год. Основной заработок — реклама. 80% рекламных блоков внутри приложения продаются через программатик, а 20% — это контентные проекты, продающиеся напрямую. CPM рекламы варьируется от $18 до $20. CTR рекламы достигает 1,7% (такой показатель был у кампании с Volkswagen). Около 90% клиентов продлевают свои рекламные контракты с приложением.
И эти цифры позволили Axel Springer задуматься о развитии. Пока основные планы держаться в секрете, но уже известно, что в Upday появится агрегатор подкастов, а также к проекту подключатся... автопроизводители. Upday будет поставляться в автомобильных бортовых мультимедийных системах.
Подробности: Digiday (пэйвол, но если сохранить ссылку со страницей, например, в Pocket, то она отобразится целиком без проблем)
Источник: MediaMedia.Me