Вот некоторые цифры:
Продажи рекламы в печатных изданиях, включая выпуски выходного дня и приложения, упали на 18% по сравнению с прошлым годом: с $10,94 млрд до $8,97 млрд.
Продажи в digital-версиях журналов подросли, но всего на 3,3%: с $4,52 млрд до $4,67 млрд.
Для сравнения, в 2008 году рынок рекламы в печатных журналах составлял $20,47 млрд + $2,14 млрд приходилось на сайты этих журналов. И получается, что за 11 лет объёмы рынка снизились на 56%. С 2015 года – на 33%.
Несмотря на то, что с 2010 года объёмы рекламы в журнальном digital-сегменте выросли почти вдвое, к 2022 году этот рост не сможет побить падение печатных рекламных продаж. По прогнозам eMarketer, рынок печатной рекламы в журналах снизится до $5,2 млрд, а digital-реклама на журнальных сайтах чуть подрастёт – до $4,9 млрд.
Подробности: WWD
Источник: MediaMedia.Me