Исследование медиарынка Великобритании

Жители Великобритании в возрасте 65 лет и выше смотрят телевизор в среднем до 33 минут в день. А вот аудитория от 16 до 24 лет — всего две минуты. Такие цифры посчитали в регуляторе Ofcom.

Самым популярным источником новостей в стране является BBC One — 58% жителей узнают новости оттуда. На втором месте — ITV (40%). На третьем — Facebook (35%). Всего же соцсети как источник новостей назвали 49% жителей Великобритании. 38% получают новости из газет, а 75% — из ТВ (кстати, в прошлом году таких было 79%).

Рост объёма аудитории, которая узнаёт новости из соцсетей, обеспечивают WhatsApp и Instagram, которые люди всё чаще и чаще рассматривают как источник новостей.

Ну и про печатную рекламу. В газетах Великобритании объёмы продаж рекламы упали с 2010 года более чем в два раза: с 22 млн фунтов до 10,4 млн.

По материалам Ofcom

Источник: MediaMedia.Me

У вас недостаточно прав для комментирования