Исследование Pew о состоянии медийного рынка в США

Исследование Pew о состоянии медийного рынка в США: данные 2018 года в сравнении с 2017.

— Тиражи американских газет в 2018 году упали до уровня 1940-х. Сейчас ежедневный тираж даже с учётом интернет-версий — около 28,6 млн. И это -8% к 2017 году.

— Рекламные доходы газет упали за год на 13%, у национальных кабельных каналов рекламные доходы слегка поднялись — на 4%. Рекламные доходы местных телеканалов выросли сразу на 12% (выборы в 2018 году помогли). Доходы радио снизились на 2%.

— Рекламные доходы от digital-продуктов за год выросли на 23%. И теперь они составляют 49% от всех рекламных доходов новостной отрасли США.

— 40% рекламных digital-доходов в США забирает Facebook. Google — только 12%.

— Аудитория местных телеканалов уменьшается. Утром это -10%, вечерние шоу — -14%.

— Аудитория газет по всей стране уменьшилась на 8%.

— А вот аудитория кабельных каналов увеличилась на 8%.

По материалам Pew

Источник: MediaMedia.Me

У вас недостаточно прав для комментирования