— Тиражи американских газет в 2018 году упали до уровня 1940-х. Сейчас ежедневный тираж даже с учётом интернет-версий — около 28,6 млн. И это -8% к 2017 году.
— Рекламные доходы газет упали за год на 13%, у национальных кабельных каналов рекламные доходы слегка поднялись — на 4%. Рекламные доходы местных телеканалов выросли сразу на 12% (выборы в 2018 году помогли). Доходы радио снизились на 2%.
— Рекламные доходы от digital-продуктов за год выросли на 23%. И теперь они составляют 49% от всех рекламных доходов новостной отрасли США.
— 40% рекламных digital-доходов в США забирает Facebook. Google — только 12%.
— Аудитория местных телеканалов уменьшается. Утром это -10%, вечерние шоу — -14%.
— Аудитория газет по всей стране уменьшилась на 8%.
— А вот аудитория кабельных каналов увеличилась на 8%.
По материалам Pew
Источник: MediaMedia.Me