Интересный опыт. Сразу две крупные медийные компании отчитались о доходах за второй квартал 2019 года

Сразу две крупные медийные компании отчитались о доходах за второй квартал 2019 года и за фискальный год. Вот некоторые цифры от NYT и Guardian.

NYT:

• Количество платных подписчиков у NYT достигло 3,78 млн (данные на 30 июня). Из них почти 3 млн — подписчики новостных сервисов, а остальные — разделов типа Cooking и кроссворды. Всего же подписчиков в цифре и печати — 4,7 млн.

• Доходы с цифровой подписки составили $112,6 млн. И это +14% к данным прошлого года.

• За второй квартал NYT заработала $58 млн только на рекламе цифровых продуктах. И это 48,1% от всех доходов издания за квартал.

• На прочих продуктах NYT заработало $45 млн, что на 30% выше прошлогодних цифр.

 

Guardian:

• В марте 2019 года издание вышло в ноль по балансу расходов и доходов.

• 56% от всех доходов — от цифровых продуктов. 43% — от печати, и эти доходы постоянно снижаются.

• 80% всех рекламных доходов — от цифровых продуктов.

• 655 000 пользователей регулярно жертвуют деньги на поддержку издания. Плюс к ним за прошлый год ещё 300 000 пользователей сделали разовый платёж.

• За год доходы издания выросли на 3% и составили £224 млн.

• Среди всех статей доходов реклама — 40%, доходы с читателей — 28%. И читательские доходы подросли за год на 2%, а реклама на 1% снизилась.

Источник: MediaMedia.Me

У вас недостаточно прав для комментирования