NYT:
• Количество платных подписчиков у NYT достигло 3,78 млн (данные на 30 июня). Из них почти 3 млн — подписчики новостных сервисов, а остальные — разделов типа Cooking и кроссворды. Всего же подписчиков в цифре и печати — 4,7 млн.
• Доходы с цифровой подписки составили $112,6 млн. И это +14% к данным прошлого года.
• За второй квартал NYT заработала $58 млн только на рекламе цифровых продуктах. И это 48,1% от всех доходов издания за квартал.
• На прочих продуктах NYT заработало $45 млн, что на 30% выше прошлогодних цифр.
Guardian:
• В марте 2019 года издание вышло в ноль по балансу расходов и доходов.
• 56% от всех доходов — от цифровых продуктов. 43% — от печати, и эти доходы постоянно снижаются.
• 80% всех рекламных доходов — от цифровых продуктов.
• 655 000 пользователей регулярно жертвуют деньги на поддержку издания. Плюс к ним за прошлый год ещё 300 000 пользователей сделали разовый платёж.
• За год доходы издания выросли на 3% и составили £224 млн.
• Среди всех статей доходов реклама — 40%, доходы с читателей — 28%. И читательские доходы подросли за год на 2%, а реклама на 1% снизилась.
Источник: MediaMedia.Me