На сегодня у издания более 100 000 подписчиков рассылки. И если бесплатные издания делают опросы для трафика, то для платных (в числе которых и FT) это возможность повысить вовлечённость.
Впрочем, для FT это ещё и CTR повысило. У рассылок, где есть опросы, CTR — максимальный (конкретные цифры редакция не раскрывает). Ну и, конечно, это поднимает open rate писем. Сейчас он колеблется между 25% и 50%.
Пока что, все опросы в письмах подразумевают простой ответ: да или нет. Например, самый популярный опрос — тот, что был опубликован 4 июня: «Права ли была Тереза Мэй, что пригласила Трампа с официальным визитом в Великобританию?».
Все опросы проводятся с помощью технологии сервиса Opinary.com. На следующий день в свежей рассылке приводятся результаты опроса.
Подробнее: Digiday
Источник: MediaMedia.Me