Среди платных и серьёзных газет лучше всего дела с тиражом обстоят у Guardian (-5%, 130484 экз.). Среди бесплатных газет аналогичный процент снижения показала Evening Standard (-5%, 845840 экз.). У бесплатной же Metro дела ещё лучше — -3% и 1424168 экз. Все остальные газеты (как платные, так и бесплатные) потеряли в тиражах ещё больше. Хуже всего дела у воскресного выпуска Daily Star и у Sunday People (-18%).
Что касается женских журналов, то у Cosmopolitan просто катастрофическое падение тиражей по сравнению с прошлым годом — -32%. У Hello — -16%. У Elle и Tatler — +1%. У Vogue особых изменений тоже нет.
Дальше — новостные журналы. The Economist рухнул на 39% по объёмам тиража. Зато у The Week Jounior +18%.
Прочие журналы. Men’s Health — -11%. GQ — -6%. Esquire — -7%. National Geographic — -21%. Все основные телегиды тоже уменьшили объём тиража.
Источник: MediaMedia.Me