Изначально бюджет на создание уникального контента для сервиса составлял $1 млрд, затем его увеличили в шесть раз. Это связано с увеличением числа сериалов, запущенных в производство. Так, сотни миллионов долларов были потрачены на сериал «Утреннее шоу» с Дженифер Энистон, Риз Уизерспун и Стивом Кареллом. Два сезона шоу обошлись компании в $300 миллионов. Таким образом, один эпизод стоит больше эпизода «Игры престолов», цена за который достигала $15 млн.
Apple уже опубликовала тизер утренней передачи. Судя по нему, в шоу будет раскрываться, как ведется журналистская работа на утренних телешоу в США.
Помимо утренней программы, планируется также выпускать детское шоу, музыкальный сериал, шоу от Опры Уинфри и новые эпизоды сериала «Удивительные истории» Стивена Спилберга.
При этом по сравнению с конкурентами компания всё равно тратит намного меньше денег. Так, Netflix в 2018 году потратил на оригинальный контент $14 миллиардов, а Disney в 2019 году вложит $24 миллиарда в свои оригинальные проекты для будущего видеосервиса. Однако аналитики считают, что Apple TV+ вполне может стать главным претендентом на лидерство вместо Netflix и Amazon, собрав не менее 100 миллионов подписчиков в ближайшие 5 лет.
Apple TV запустится уже этой осенью. Сервис станет частью телевизионного приложения Apple, которое устанавливается на устройствах компании, а также будет доступно из сторонних продуктов, таких как Roku и Amazon Fire TV и телевизоры Samsung.
Как сообщал ранее глава по сервисам Apple Эдди Кью, он будет строиться на небольшой, но качественной линейке контента. Компания уже официально объявила о ценах за подписку на Apple TV Plus: абонентское обслуживание пользователям iPhone обойдётся в $9,99 за месяц. Для сравнения Netflix и Amazon Prime взимают всего $8,99, в то время как базовый тариф Disney+ будет стоить $6,99.
Юлия Топольская
Источник: Sostav.ru