Японский стартап Nordot запускает «первую в мире» платформу для издателей и дистрибьюторов контента. Как говорят, например, в издании kumanichi.com, им удалось, благодаря этой платформе втрое увеличить рекламный доход с одной статьи, разместив её на платформе.
Одна из целей Nordot заключается в том, чтобы создать альтернативу Facebook в качестве канала дистрибуции.
Только что была запущена англоязычная версия сайта: https://www.nordot.jp/intl/en-US/
Рютаро Накаси (основатель и CEO Nordot) считает, что его проект поможет небольшим изданиям встать по дистрибуционным возможностям на одну ступень с крупными новостными сайтами.
На сегодня на проекте зарегистрированы уже 400 изданий. В основном это крупные японские сайты. Из англоязычных — Quartz, Huffington Post, NBA News.
Подробнее: https://www.thesplicenewsroom.com/japan-nordot-media-publishing/
Источник: MediaMedia.Me