В настоящий момент журналистика нужна как никогда раньше, считают в компании. Так, четверть всей суммы, $25 млн, переведут местным изданиям в рамках проекта Facebook Journalism Project, оставшиеся $75 млн ― новостным организациям по всему миру. Часть средств уже направлена 50 новостным агентствам в США и Канаде.
СМИ, особенно печатные, сильно пострадали из-за сокращения многими компаниями расходов на рекламу и маркетинг. Многие издания перешли на удалённый режим работы. На прошлой неделе в Риме из-за эпидемии коронавируса приостановили издание печатного органа l'osservatore Romano, основанного еще в 1861 году. В России «Ведомости» и «Известия» временно отказались выходить в печатном виде, сделав ставку на развитие сайтов.
За последние несколько недель офлайн-продажи прессы резко упали. На ситуации отрицательно сказалось снижение пассажиропотока в метро и отмена авиарейсов.
Источник: sostav.ru