Финская газета выпустила номер с оптической иллюзией на обложке. Её можно прочитать только на безопасном расстоянии

Обложка газеты выполняет сразу несколько функций: напоминает о социальной ответственности граждан; является рекламным ходом. 

Над оформлением газеты работали не только сотрудники издания, но еще и известное креативное агентство: «TBWA Helsinki». Они вместе разработали креативную идею, визуализацию и продумали стратегию рекламной компании. Юхана Хокканен — директор по инновациям в «Helsingin Sanomat». Он прокомментировал ситуацию следующим образом:  

«Мы не хотели быть как все. Нам нужно было что-то очень особенное. Мы напомнили людям, что дистанция это важно. Чтобы разобраться с главной страницей, человеку нужно было поэкспериментировать самому. Покрутить газету и догадаться в чем дело. Думаю, у многих это вызвало искреннюю улыбку.»

Майский выпуск действительно выглядит впечатляюще. Подписки на рассылку увеличились в десятки раз. А на самом сайте издания появилось множество положительных отзывов. Люди поблагодарили редакторов, что они смогли преподнести скучные правила самым интересным образом. 

Заголовок этого номера звучит так: «Turvavälillä on yhä väliä». С финского это переводится как: «Безопасное расстояние все еще имеет значение».

Источник: sm-news.ru

У вас недостаточно прав для комментирования