Более четверти рабочих мест в традиционной печатной журналистике было сокращено. Объёмы рекламы и денег в печати падают. А на каждые потраченные в онлайн-рекламе $100 в Google уходит $47, в Facebook — $21.
За последние три года оба этих интернет-гиганта собирают до 80% всех доходов с роста рынка цифровой рекламы. При этом, собирая львиную долю рекламных денег, платформы не производят собственный контент.
Эти данные приводит президент австралийского комитета Род Симс. В качестве резюме, Симс говорит, что австралийскому рынку нужно законодательное регулирование крупнейших интернет-платформ, чтобы спасти местную журналистику.
В июне комитет по конкуренции и потребительскому рынку готовится опубликовать полный отчёт по анализу деятельности Google и Facebook на австралийском рынке.
Источник: Guardian
Источник: MediaMedia.Me