Интерсный опыт: Шведский региональный издатель MittMedia использует контент, созданный роботами, чтобы привлечь подписчиков

Шведский региональный издатель MittMedia использует контент, созданный роботами, чтобы привлечь подписчиков.

 

За прошлый год удалось таким образом привлечь 1000 подписчиков по 20 изданиям MittMedia, которые используют автоматически созданный контент.

На сегодня суммарно у изданий MittMedia — 80 000 цифровых подписчиков. И работая с автоматизированным контентом, в компании выяснили, что лучше всего для привлечения лояльной аудитории подписчиков, работают статьи по недвижимости.

В конце 2017 года MittMedia запустило бота для городских изданий, который писал короткие истории о домах, выставленных на продажу. При этом бот давал какие-то любопытные факты про дома и показывал фотографии, используя данные Google Street View.

Сейчас этот бот пишет суммарно по 480 таких материалов для всех изданий в неделю. Согласно опросу, который провели в MittMedia, 68% читателей не поняли, что этот текст пишется роботом.

Подробнее: Digiday

Источник: MediaMedia.Me

У вас недостаточно прав для комментирования