За прошлый год удалось таким образом привлечь 1000 подписчиков по 20 изданиям MittMedia, которые используют автоматически созданный контент.
На сегодня суммарно у изданий MittMedia — 80 000 цифровых подписчиков. И работая с автоматизированным контентом, в компании выяснили, что лучше всего для привлечения лояльной аудитории подписчиков, работают статьи по недвижимости.
В конце 2017 года MittMedia запустило бота для городских изданий, который писал короткие истории о домах, выставленных на продажу. При этом бот давал какие-то любопытные факты про дома и показывал фотографии, используя данные Google Street View.
Сейчас этот бот пишет суммарно по 480 таких материалов для всех изданий в неделю. Согласно опросу, который провели в MittMedia, 68% читателей не поняли, что этот текст пишется роботом.
Подробнее: Digiday
Источник: MediaMedia.Me