SPIN заявляет, что выпустит серию NFT на основе обложек классических журналов, которая включает в себя библиотеку из сотен печатных выпусков, а также более свежие выпуски.
Согласно сообщению, издание, которое было приобретено Next Management Partners в 2020 году, планирует использовать дополнительные фотографии и контент из своих архивов для этого продвижения NFT.
Торговая площадка NFT будет работать за счет стартапа New Asset Exchange (NAX), и в сегодняшнем объявлении рынок SPIN NFT неоднократно объявлялся «экологически чистым» из-за «дружественной к ESG и энергоэффективной технологии». Но пока нет подробностей о том, как технология NAX делает это именно так. (Предположительно, он будет использовать менее энергоемкую блокчейн-сеть Proof-of- Stake для чеканки своих NFT, но мы только догадываемся.)
Рынок предметов коллекционирования NFT стремительно вырос в 2021 году, и только в феврале три ведущих рынка сообщили об общем объеме торгов в 342 миллиона долларов. Это больше, чем за весь 2020 год.
Такие бренды, как NBA, Taco Bell и Charmin, присоединились к гонке с NFT, и в последнее время мы видели, как медиа-бренды также делают скачок.
На прошлой неделе журнал TIME продал выпуск «Fiat Dead?» как NFT за 130 000 долларов, а The New York Times продала NFT-изображение колонки за 560 000 долларов .
«Рынок музыки, мультимедиа и предметов коллекционирования, поддерживаемый цифровым опытом NAX и технологиями торговых площадок, подпитываемый доступом SPIN к талантам, знаменитостям и брендам, - это не проблема», - сказал генеральный директор SPIN Джимми Хатчесон в своем релизе. «Мы очень рады запустить это вместе с NAX и создать что-то действительно особенное для фанатов».
SPIN еще не подтвердил, какие обложки будут преобразованы в NFT, хотя пресс-релиз сопровождался недавними изображениями обложек с участием Билли Эйлиш и Machine Gun Kelly. Источник: block-chain24.com