13% шведских и норвежских пользователей интернета подписаны на три основных типа контента: кино, музыка и новости.
Шведское издание Dagens Nyheter выросло с нескольких тысяч платных подписчиков в 2015 году до 150 000 в феврале 2019. И каждый год эта база теперь приростает на 40%. И теперь у издания доходы от цифровых подписчиков превышают доходы от цифровой рекламы.
Вот пять шагов, которые предпринимают в редакции Dagens Nyheter, чтобы привлечь новую аудиторию к платному сервису:
1. Вся компания должна работать на это. Например, в издании главный редактор является ответственным за рост числа подписчиков вместе с директором по маркетингу.
2. Вкладывайтесь в правильную журналистику: расследования, эксклюзивные новости. Кроме того, редакция сократила количество публикуемых материалов, решив сосредоточиться на качестве.
3. Понимать аудиторию. Цифровые подписчики на 20-25 лет моложе печатных. Это нужно учитывать.
4. Данные. Все в редакции видят и понимают основные метрики и сайта, и по подписчикам.
5. Поменяйте культуру в редакции. В Dagens Nyheter цифровую подписку продают так, будто бы печатной не существует.
Источник: INMA
Источник: MediaMedia.Me