Дом Bottega Veneta запустил ежеквартальный диджитал-журнал

Пока все взвешивали «за» и «против» ухода Bottega Veneta из соцсетей, итальянский люксовый бренд вышел на авансцену с ежеквартальным цифровым журналом.

 Диджитал-издание под названием «Issue 01» – это великолепное собрание изобразительного искусства, фотографии, моды и видео, включая ролик – его снял Тайрон Лебон – с Мисси Эллиотт и обновленной версией ее классического танцевального трека «Hot Boyz».

Тут же с захватывающими дух маневрами выступают паркурщики Storror. В одежде от Bottega Veneta эта команда лихо перемахивает через крыши и каминные трубы.

Многие вещи от Bottega интересно переосмыслены в необычных материалах. Например, мега-хит – стеганые бальные туфли из мрамора… Сумки – синие, в оттенках Ива Кляйна, или плексигласовые цвета лайма. Истерично-желтый клатч. Клатч из дрожащего пурпурного желе. Туфли-«слингбэки» из листьев.

Во всем прочитывается тонкий художественный вкус Дэниела Ли, креативного директора Bottega Veneta, одного из немногих модных брендов, показавших в прошлом году растущую динамику. Так что Ли – очень энергичный дизайнер.

«Социальные медиа придают культуре однородность – все видят один и тот же поток контента. В идейном плане я очень серьезно вкладываюсь в то, что делаю, а соцсети это сильно упрощают», – объяснил известный своей сдержанностью Дэниел в интервью «The Guardian».

Еще в «Issue 01» есть стильные фэшн-снимки на фоне классицизма миланской архитектуры и красот парка «Джардини Публичи». Супермодель Мариякарла Босконо демонстрирует прекрасный тренч из бежевой замши и женственные пальто-шинели, на других девушках – летные куртки-болеро. Имеются в подборке и красивые коралловые платья.

Все это перемежается мастер-классом по скручиванию воздушных шаров, словно экскурсом в мыслительный процесс, порождающий витиеватый стиль украшений от Bottega Veneta, – серебряных и циркониевых ожерелий и браслетов.

Переходим к снятым с помощью дронов игрушечным авто, которых множество. Не оставляем без внимания постер с ажурными туфлями на шпильке, отсылающий к вечеринкам, которые продолжаются всю ночь. Теперь к рекламной кампании BV сезона Весна-Лето 2021. Тайрон Лебон запечатлел в кадре очень разнообразный кастинг – знойных донжуанов и самоуверенных англосаксов с рельефной линией челюсти в комбинезонах, шортах, в одежде из полотенечного холста, возлежащими на поверхностях из такого же материала или такого же цвета, как и их обмундирование.

Возможность перевести дух дают вставки с дискотекой на роликах и гобеленами с мотивами из разных коллекций марки. Также в журнале – дизайнер Барбара Хуланики, основательница легендарного магазина Biba: она снята в своей творческой мастерской, увидена через призму скетчей с томными красотками, а вот Барбара позирует в качестве модели в тренче с экстра-объемными рукавами.

После блистательной декады роста, продлившейся до 2015 года, дом Bottega Veneta, входящий во французскую люксовую группу Kering, потерял нить, и удача изменила ему. Однако с приходом нового креативного директора бренд начал поднимать голову.

Действительно, все, к чему прикасается Ли, превращается в золото. И хотя он убрал Bottega из соцсетей, лейбл по-прежнему активно представлен в Instagram.

«Атмосфера социальных медиа – как буллинг на детской площадке, мне это не нравится. Взамен я захотел предложить что-то радостное. Мы не просто бренд, мы – команда людей, работающих вместе, и я не хочу быть частью какого-то негатива», – рассказал Ли в интервью фэшн-редактору «The Guardian» Джесс Картнер-Морли.

Относитесь к нему, как угодно, но «Issue 01» – это впечатляющий каталог идей Дэниела, препарированных с его вдохновенным участием в роли редактора и концептуалиста. Так что отказ от Instagram-аккаунта, возможно, стал для Ли провидческим решением. Источник: ru.fashionnetwork.com

У вас недостаточно прав для комментирования