Издатели журналов во всем мире сохраняют оптимизм

По данным исследования WessendenMarketing, журнальный бизнес с успехом пережил первый год пандемии: в 2020 году на рынке появилось множество издательских проектов, что говорит о готовности и способности издателей начинать выпуск новых печатных изданий даже при существующих трудностях.

 

В начале текущего года эта тенденция сохраняется: запуски проектов периодики происходят во многих странах по всему миру. Среди новинок есть издания для детей и для взрослых, леволиберальные и более консервативные, специализированные журналы для бизнесменов и массовые для домашнего чтения, локальные издания и рассчитанные на распространение за пределами региона.

Представляем краткий обзор новинок на журнальном рынке в 2021 году.

Великобритания. Журнал для юных фермеров

Ежемесячное 32-страничное издание посвящено окружающей среде, выращиванию продуктов питания и сезонным занятиям, целевая аудитория – дети от 7 до 11 лет. На основе предоставленных в историях, фактах и информации о животных, сельскохозяйственных культурах и профессиях юные читатели получают возможность познакомиться с проблемами, связанными с сельским хозяйством.

Чтобы вовлечь детей в фермерскую отрасль, создатели журнала активно взаимодействуют с читателями: к первому номеру прилагается пакет семян, каждый выпуск включает в себя письма от детей и интервью с ними.

Великобритания. TheGuardian, субботний журнал

Леволиберальная газета TheGuardian запустила новый еженедельник SaturdayGuardian.

Амбициозный проект, рассчитанный на широкую аудиторию, обещает быть всеохватывающим: каждую неделю в нём будут представлены самые интересные и актуальные статьи, лонгриды, обзоры книжных новинок, интервью на темы культуры, образа жизни, путешествий.

Журнал будет выходить каждую субботу и распространяться по подписке в печатной и в цифровой версии.

Саудовская Аравия. Два журнала о моде

Рынок печатных СМИ Саудовской Аравии пополнился новинкам с публикацией материалов о стиле жизни: Harper's Bazaar Saudi и Esquire Saudi. Разрешение на издание и продвижение такого глянца стало частью стратегии наследного принца Саудовской Аравии Мухаммеда ибн Салмана, целью которой является социальная, культурная и экономическая перестройка консервативных правил королевства.

До марта 2021 года саудовский журнальный рынок обслуживали арабские издания, такие как Harper's Bazaar Arabia или Vogue Arabia. Однако в новых изданиях представлен контент отечественных авторов. Для этого издательство ITP Media Group в Дубае открыло редакции в Эр-Рияде и пригласило в них саудовских журналисток.

Журналы на английском и арабском языках будут издаваться раз в два года (Esquire Saudi) и четыре раза в год (Harper's Bazaar Saudi) тиражом 100 000 экземпляров каждый.

Можно с уверенностью сказать, что у новых журналов есть огромный потенциальный рынок сбыта: две трети жителей страны с населением около 35 миллионов человек моложе 35 лет, а более половины выпускников вузов – женщины.

Канада. WBEMagazine

Канадский совет женщин-предпринимателей (WBE Canada) подготовил к выпуску журнал WBE Canada Magazine – бесплатное ежеквартальное издание, предназначенное для канадских бизнесвумен и продвижения идеи гендерного разнообразия и равноправия среди сотрудников корпоративных и государственных организаций.

Журнал послужит дополнительным информационным инструментом в работе WBECanada, на страницах номеров издания рассказывается о лучших качествах канадских женщин-предпринимателей и показано реальное влияние гендерного равноправия на их успех.

Австралия: TMagazine

С тех пор, как TheNewYorkTimesоткрыл бюро в Сиднее в 2017 году, читатели газеты в Австралии просили выпустить печатное издание – что-то такое, что они могут подержать в руках, положить на кофейный столик или взять с собой в дорогу. Наконец, они его получили, правда, пока что не газету, а журнал –TMagazine.

С 2004 года The New York Times издает T – глянцевый журнал, посвященный моде, дизайну, культуре, путешествиям, искусству, развлечениям и уходу за собой. Сейчас его читают 1,5 миллиона человек в США и 510 тысяч – за рубежом. В марте 2021 года Австралия получила свою собственную версию T, присоединившись к растущей группе стран со своими версиями издания. В этот список входят Китай, Япония, Сингапур, Катар, а теперь ещё и Австралия. На данный момент здесь одна из самых больших аудиторий TheNewYorkTimesза пределами США.

Австралия, которая даже до локдауна была далёкой от остальных стран, во время глобальной изоляции совсем изголодалась по качественному контенту со всего мира. Журнал Т стремится заполнить этот пробел.

Изменив подход к работе над изданием, редакция создаёт материалы специально для австралийского читателя. Печатное издание, которое будет публиковаться четыре раза в год, представляет собой смесь материалов флагманского американского издания с большим количеством локального контента.

* * *

На рынке есть очень много ниш, которые издатели должны заполнить, и широта спектра новых изданий говорит об успешном выполнении издательской миссии. Разнообразие новых издательских проектов и сам факт их появления – живая иллюстрация того, что оптимизм на рынке сохраняется. Пресс-служба СППИ ГИПП

У вас недостаточно прав для комментирования