Британская Financial Time купила издание The Next Web. Но не для того, чтобы улучшить освещение технологической темы, а чтобы развивать ивент-направление.
История возникновения сайта сама по себе примечательная. В 2006 году два человека — Борис Вейдхюльцен и Патрик де Лейв решили провести мероприятие для таких же как они — фанатов интернета и всего того, что называлось web 2.0. Они зарегистрировали домен thenextweb.org, подготовили туда немного текстов и написали основателю TechCrunch Майклу Аррингтону с предложением выступить на конференции. Тот согласился. Через 10 недель на конференцию пришло 280 человек.
Через 13 лет FT купило проект. Сумма сделки, как водится, не разглашается. Кроме ивентов, FT надеется усилить своё влияние на технологическом новостном рынке в Европе.
Источник: TNW
Источник: MediaMedia.Me