TikTok давно превратился из видеоплатформы для зумеров в эффективный инструмент по продвижению бренда — как личного бренда блогеров, так и бренда компаний. Сотни крупных корпораций и модных стартапов по всему миру идут в TikTok, чтобы рассказывать о своем продукте в новом формате коротких музыкальных видеороликов. В чем причина массового паломничества компаний в TikTok? 
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с партнерами подготовил (.pdf) отчет «Будущее исследовательской индустрии», в котором рассказал об изменениях на рынке прикладных социологических и маркетинговых исследований и перспективах его развития в ближайшие 3−10 лет. Подробнее об исследовательских трендах — в материале Sostav. 
Публикуем итоги очередного опроса, проведенного на сайте distpress.ru. Каждый из опросов проводится в течение одной-двух недель, по истечении которых подводится итог голосования.