Гостями Московского фестиваля прессы, который в условиях пандемии проходит онлайн, станут журналисты, издатели, авторы тематических блогов и медиаэксперты. Они обсудят, какие изменения происходят в медиаотрасли, расскажут о фактчекинге информации в условиях популярности социальных сетей, о программах медиаграмотности в школах.
Накануне бизнес-конференции «День Бренда 2021» поговорили с Татьяной Хохловой, Head of Product Strategy АДВ, о том, можно ли считать рекламу на маркетплейсах новым видом медиа, как работать с аудиторией этой площадки и с какими проблемами сталкиваются рекламодатели
ГУП «Издательский дом „Республика Башкортостан”» (объединяет государственные печатные СМИ, в том числе районные) выставило на продажу помещения в здании бывшего уфимского полиграфкомбината на проспекте Октября, 2. Начальная цена недвижимости — 434,7 млн руб. Шаг аукциона — 4,35 млн руб. Торги назначены на 30 октября.
В рамках деловой программы III Евразийского женского форума 13 октября в Таврическом дворце состоится открытый диалог на тему «Женщины в медиа: эффективное партнёрство в информационном пространстве». Участники обсудят вопросы, связанные с особенностями работы женщин в медиаотрасли.
  Как мы информировали ранее, 14 октября в рамках конференции СППИ ГИПП «Актуальные проблемы и задачи по развитию дистрибуции московской прессы», которая проводится при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы, состоится круглый стол «Банкротство как антикризисный инструмент глазами издателей и дистрибьюторов прессы».