Новый таблоид будет на 75% состоять из рекламы, куда войдут категории строчных объявлений, предложения о работе, продаже недвижимости и автомобилей, частично повторяющие публикации самой газеты "New York Times".
Первоначальный тираж "MarketPlace Weekly" составит 150 000 экземпляров, и она будет распространяться на 250 станциях в пригородах Нью-Йорка каждую среду.
Рекламодатели получат возможность добавить публикацию в "MarketPlace" к своим основным договорам о рекламе в "New York Times", или покупать место только в бесплатном таблоиде.
"MarketPlace Weekly" придется конкурировать с еще двумя бесплатными газетами — "New York Metro" и ежедневной "amNewYork", которые за последнее время увеличили свои тиражи вдвое.
По всей видимости, запуская бесплатную газету, "New York Times", как и другие традиционные "бумажные" издания, пытается противостоять натиску своих онлайновых конкурентов в борьбе за деньги рекламодателей.
Источник: AdMarket.ru