Госдума может ограничить рекламу эротического характера

Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский выступает за скорейшую разработку и принятие закона, регламентирующего демонстрацию эротики и порнографии в СМИ и распространение продукции сексуального характера.

Об этом глава агентства заявил на заседании Госдумы в среду. «У нас прямо возле Госдумы на улице Тверской в любом киоске можно купить порнографические издания, — возмутился Сеславинский. — Такого нет ни в одной стране мира. Без специального закона нам не удастся сдвинуть ситуацию с мертвой точки».

Министр культуры Александр Соколов и глава Федерального агентства по кинематографии Михаил Швыдкой поддержали Сеславинского, однако отметили, что в России не существует организации, которая квалифицировала бы, что можно отнести к эротике, а что — к порнографии.

Подводя итог дискуссии, вице-спикер Госдумы Любовь Слиска обратилась к депутатам с предложением разработать «антипорнографические» поправки к законопроекту о рекламе, который готовится ко второму чтению. «Мы все уже устали от эротической рекламы», — констатировала Слиска.

Источник: ИА «Росбалт»