72% американских читателей газет предпочитают «бумажные» версии изданий

По данным маркетинговой фирмы Nielsen//Net Ratings, 21% американских читателей газет предпочитают знакомиться исключительно с интернет-версиями своих любимых изданий. 72% продолжают отдавать предпочтение "бумажным" версиям, а 7% читают и "электронные" и "бумажные" газеты.

При этом, мужчины чаще предпочитают интернет - версии, а женщины, в большинстве своем, отдают предпочтение "бумажным". В исследовании были учтены мнения только тех жителей США, которые читают исключительно газеты и не получают информацию из других типов изданий.

В первую пятерку наиболее популярных интернет-версий американских ежедневных газет вошли: "New York Times" (в мае 2005 года ее сайт посетили 11.3 млн. пользователей Сети), "USA Today" (9.2 млн), "Washington Post" (7.4 млн), "Los Angeles Times" (3.8 млн) и "San Francisco Chronicle" (3.4 млн). У "бумажных" газет намного меньше читателей, а их рейтинг выглядит несколько иначе, чем у Nielsen//Net Ratings. Наибольшие тиражи ныне у "USA Today" (2 281.8 млн), "Wall Street Journal" (почти 2 070.5 млн), "New York Times" (1 136.4 млн), "Los Angeles Times" (почти 908 тыс.) и "Washington Post" (751.8 тыс.). Газета "San Francisco Chronicle", сайт которой вошел в пятерку наиболее популярных, по тиражу занимает лишь 11-е место в США (все данные Газетной Ассоциации СШАNewspaper Association of America за май 2005 года). В США издается около 1.5 тыс. ежедневных газет, а число информационных сайтов, обновляемых ежечасно, перевалило за 3 млн.

Источник: Washington ProFile