Первые “железные продавцы” периодики появились в мегаполисе около двух лет назад. В основном они устанавливались на наиболее оживленных ветках метро, где сейчас их насчитывается почти 170 штук. Кроме того, автоматы, продающие газеты и журналы, размещены на вокзалах, в аэропортах, отелях, больницах, крупных торговых и выставочных комплексах.
Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, предполагается, что уже в 2008 году количество газетных роботов достигнет 1000 штук. Причем по-прежнему большинство вновь устанавливаемых “железных продавцов” периодики будет сосредоточено в столичном сабвее, где, по статистике, газеты и журналы пользуются наибольшим спросом. Не исключено, что в перспективе газетные автоматы немного изменят свое обличье — власти мегаполиса рассматривают возможность “украшения” подобных роботов рекламными модулями.
Источник: «Московский комсомолец»