Под эгидой Росохранкультуры вышел в свет бизнес-справочник «Как открыть свое печатное СМИ»

Бизнес-справочник "Как открыть свое печатное СМИ" поможет сэкономить на ошибках тем, кто хотел бы открыть собственный издательский бизнес.

250 страниц посвящены практическим рекомендациям по издательскому бизнесу в России, включая тонкости законодательства, регистрации СМИ, аналитику, стандарты отрасли, нормативные акты, образцы договоров и уставов редакции и пр. по состоянию на 2005 год. В издании содержится максимум нужной информации, полученной по статистике запросов в Федеральную службу по регистрации новых СМИ, в т.ч.:

Какую форму собственности лучше выбрать для издательства?

Как правильно и быстро подать документы на регистрацию?

 Что НЕ писать в заявлении на регистрацию СМИ?

Есть ли льготное налогообложение в издательском бизнесе?

Что нужно проверить при выборе типографии?

Как дешевле организовать распространение?

Каковы стандарты издательской отрасли?

Что надо знать, принимая деньги у властей?

Плюс: 25 страниц всех необходимых адресов и телефонов по состоянию на 2005 год.

Источник: ИД «Медиаполитен