250 страниц посвящены практическим рекомендациям по издательскому бизнесу в России, включая тонкости законодательства, регистрации СМИ, аналитику, стандарты отрасли, нормативные акты, образцы договоров и уставов редакции и пр. по состоянию на 2005 год. В издании содержится максимум нужной информации, полученной по статистике запросов в Федеральную службу по регистрации новых СМИ, в т.ч.:
Какую форму собственности лучше выбрать для издательства?
Как правильно и быстро подать документы на регистрацию?
Что НЕ писать в заявлении на регистрацию СМИ?
Есть ли льготное налогообложение в издательском бизнесе?
Что нужно проверить при выборе типографии?
Как дешевле организовать распространение?
Каковы стандарты издательской отрасли?
Что надо знать, принимая деньги у властей?
Плюс: 25 страниц всех необходимых адресов и телефонов по состоянию на 2005 год.
Источник: ИД «Медиаполитен