Рекламные затраты в США вырастут в 2005 году на 3,4%

 По прогнозу TNS Media Intelligence рекламные затраты в США в 2005 году вырастут на 3,4% и достигнут $145,3 млрд, сообщает Adweek.com.При этом вложения в рекламу в первой половине года увеличатся на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а во второй — только на 2,7%.

Наиболее интенсивный рост вложений — порядка 12% — будет наблюдаться в сетях кабельного телевидения, что отражает «перетекание» рекламных бюджетов из широковещательного телевидения по мере того, как аудитория кабельных каналов увеличивается.

Затраты на рекламу в Интернете по прогнозам TNS увеличатся на 7,6%, в то время как в предыдущие несколько лет рост в этом секторе измерялся двузначными числами, а в потребительских журналах — на 7,5%. Вложения в рекламу в деловых журналах и на радио останутся такими же, как и в 2004 году.

Как полагает TNS, общие рекламные затраты в третьем квартале 2005 года вырастут всего лишь на 0,7%, что связано с интенсивным ростом вложений в рекламу в связи с Олимпийскими играми и президентскими выборами в США в аналогичном периоде прошлого года. В четвертом квартале рост вложений составит 4,5%.

 Источник: АdMarket.ru