Наиболее интенсивный рост вложений — порядка 12% — будет наблюдаться в сетях кабельного телевидения, что отражает «перетекание» рекламных бюджетов из широковещательного телевидения по мере того, как аудитория кабельных каналов увеличивается.
Затраты на рекламу в Интернете по прогнозам TNS увеличатся на 7,6%, в то время как в предыдущие несколько лет рост в этом секторе измерялся двузначными числами, а в потребительских журналах — на 7,5%. Вложения в рекламу в деловых журналах и на радио останутся такими же, как и в 2004 году.
Как полагает TNS, общие рекламные затраты в третьем квартале 2005 года вырастут всего лишь на 0,7%, что связано с интенсивным ростом вложений в рекламу в связи с Олимпийскими играми и президентскими выборами в США в аналогичном периоде прошлого года. В четвертом квартале рост вложений составит 4,5%.
Источник: АdMarket.ru